Эксперты УФНС по Ставрополью рассказали о новых налоговых уведомлениях 2026 года
В Северо-Кавказском информационном центре ВГТРК прошла пресс-конференция с участием специалистов управления Федеральной налоговой службы по краю.
Как известно, 1 декабря наступает крайний срок уплаты имущественных налогов за 2025 год. Это касается налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов.
Как рассказала и.о. руководителя УФНС России по Ставропольскому краю Елена Афонина, с конца сентября жителя Ставрополья уже начали получать налоговые уведомления. Они направляются через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, в мобильном приложении Налоги ФЛ, через портал Госуслуги или по почте заказным письмом, если не подключены электронные сервисы.
Оплатить налоги необходимо до 1 декабря. Оплата возможна через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, в мобильном приложении Налоги ФЛ, на портале Госуслуги, в любом банке или почтовом отделении. Пени за каждый просроченный день начинают начисляться со 2 декабря.
Уже несколько лет мы получаем сводное налоговое уведомление, где отражена необходимость уплаты всех имущественных налогов: налог на имущество, земельный, транспортный и с недавнего времени появился налог НДФЛ. В этом году он представлен в ином виде: с учётом действия закона о ведении прогрессивной шкалы, рассказала Елена Афонина.
Сегодня уплатить налоги можно буквально в пару кликов цифровые сервисы сделали этот процесс максимально простым и доступным. Оплатить налоги можно с помощью личного кабинета физического лица, путём платежа через СПБ с банковской карты. Все происходит без комиссии.
Все подробности пресс-конференции смотрите в сегодня в программе Вести в 21:00.